Главная страница сайта, посвященного элитарной эксклюзивной авторской компьютерной программе - Партнерской Системе ЗОРАН, базирующейся на новой концепции искусственного интеллекта. ЗОРАН - это экспертная система нового поколения, предназначенная для оказания широкого спектра элитарных консалтинговых услуг. Что Вы можете найти на моем сайте. Главная англоязычная страница этого же сайта, посвященного элитарной эксклюзивной авторской экспертной системе, предназначенной для оказания широкого спектра элитарных и эксклюзивных консалтинговых услуг. И в то же время эта же интеллектуальная система - крайне примитивный квазиживой организм, первый прообраз интеллектуальных компьютерных систем, описанных в произведениях Василия Головачева.


Документы для проведения маркетинговых исследований.

Если Вас интересует, как и на какой базе я проводил маркетинговые исследования. Из этого я не делаю никакой тайны. Более того, я заинтересован в том, чтобы Вы узнали обо всех тех шагах, которые я лично предпринял, чтобы выяснить точки приложения сил для продвижения на рынок Партнерской Системы ЗОРАН. Что и говорить - многие вещи пришлось делать самому! Без маркетинговых же исследований (а это очень дорогое удовольствие!) вообще несерьезно говорить о выходе в свет любого нового продукта, не говоря уже об интеллектуальном программном обеспечении.
     Ну а вывод, сухой остаток от проведенных маркетинговых исследований следующий: Партнерская Система ЗОРАН - ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ЭЛИТАРНЫХ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ. За все прошедшие годы спросом пользовались именно эксклюзивные консалтинговые услуги на базе Партнерской Системы ЗОРАН, при том условии, что их оказываю именно я как автор метода. Поэтому, в настоящее время я и работаю в сфере оказания эксклюзивных консалтинговых услуг. А Партнерская Система ЗОРАН вряд ли когда-нибудь превратится в массовый "коробочный" продукт.
     Итак, я разместил на сайте несколько групп документов:

  1.      Документы, связанные с государственной регистрацией Партнерской Системы ЗОРАН. Ну, это понятно - без государственной регистрации компьютерной программы совершенно неясно, кто же является обладателем авторских прав на нее.


  2. 1.1. Документы для подготовительных мероприятий (чтобы подать заявку на регистрацию Партнерской Системы ЗОРАН). 1.2. Документы, связанные с регистрационными мероприятиями для Партнерской Системы ЗОРАН. 1.3. Патент на Партнерскую Систему ЗОРАН и номер заявки, присланные из Москвы.

  3.      Документы, относящиеся к регистрации юридического лица (пришлось регистрировать новую фирму!), от имени которого проводились маркетинговые исследования. Договор о дистрибьюции (лицензионное соглашение) Партнерской Системы ЗОРАН с упомянутым юридическим лицом - ООО "МЕГАСОФТ". Другие важные документы, относящиеся к деятельности фирмы. Тоже все понятно - без юридического лица сложно вести переговоры с руководителями организаций "на равных". Итак, чтобы проводить полноценные маркетинговые исследования, потребовалось не только создать коммерческую структуру, но и поддерживать ее жизнедеятельность. И легло все это, в основном, на мои плечи: от зарабатывания денег - до маркетинговой деятельности. Не сказал бы, что все это легко! А показываю я все это для того, чтобы продемонстрировать, что фирма "МЕГАСОФТ" не была фиктивной фирмой. На нее приходилось ВСЕГДА тратить много сил и средств. Ведь в государственном регулировании деятельности юридических лиц ПОСТОЯННО что-то меняется. А для предприятий 'это что-то' выражается в ПОСТОЯННОЙ беготне администрации предприятия по различным инстанциям, чтобы успеть вовремя предприятие в нужном месте перерегистрировать. Простым же сотрудникам доверять перерегистрацию нельзя - обязательно что-нибудь напутают. Ну а различных финансовых документов в СОТНИ раз больше, чем здесь представленных регистрационных. Так что совсем не получается: зарегистрировать фирму, а после регистрации 'поплевывать в потолок, лежа на диванчике', как это представляют себе некоторые. Итак, я представляю Вашему вниманию следующие документы.


  4. 2.1. Документы по регистрации юридического лица (РЕГПАЛАТА). 2.2. Документы по (пере)регистрации юридического лица (ГОСКОМСТАТ). 2.3. Документы по (пере)регистрации юридического лица (НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ).
    2.4. Документы по регистрации юридического лица (ПЕНСИОННЫЙ ФОНД). 2.5. Документы по регистрации юридического лица (ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ). Договор со страховой компанией. 2.6. Уведомление в НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ об открытии счета. Договор с БАНКОМ. КАССОВЫЙ ЛИМИТ.
    2.7. Документы по (пере)регистрации юридического лица (ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ). 2.8. Документы по регистрации юридического лица (ФОНД ЗАНЯТОСТИ). 2.9. Договора по предоставленному фирме ЮРИДИЧЕСКОМУ АДРЕСУ.
    2.10. Основное ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ по продвижению Партнерской Системы ЗОРАН. 2.11. Один из договоров по рекламе фирмы 'МЕГАСОФТ' и Партнерской Системы ЗОРАН. 2.12. Сохранившиеся визитки одного из рекламных агентов.
    2.13. А вот и контракты с сотрудниками фирмы 'МЕГАСОФТ'. 2.14. А вот договора с представителями (агентами) фирмы 'МЕГАСОФТ'. 2.15. Сохранившиеся визитные карточки сотрудников фирмы 'МЕГАСОФТ'.

  5.      Некоторые созданные мною рекламные материалы-документы, которые я рассылал потенциальным партнерам и клиентам в процессе проведения маркетинговых исследований. Таких документов я создал довольно много; здесь же находятся наиболее значимые из них, включая мою статью о нетрадиционных типах данных, опубликованную в газете "Предприниматель Петербурга".


  6. 3.1. Рекламные материалы в электронном виде на русском языке. 3.2. Рекламные материалы в электронном виде на английском языке. 3.3. Различные рекламные документы на бумажном носителе. 3.4. Информация о фирме 'МЕГАСОФТ' и о Партнерской Системе ЗОРАН в различных рекламных изданиях.

  7.      Примеры ведения деятельности в сфере того, что называется ''direct marketing''. Вашему вниманию я предлагаю лишь парочку наиболее значимых примеров приложения сил по продвижению Партнерской Системы ЗОРАН: маркетинг с установлением первого контакта по телефону (для организаций в Санкт-Петербурге) и маркетинг с установлением первого контакта по электронной почте (для организаций в Москве). Теперь Вы в состоянии оценить, сколько сил и средств пришлось затратить только на это.


  8. 4.1. 'Direct marketing' с установлением первого контакта по телефону (для организаций в Санкт-Петербурге). 4.2. Установление первого контакта по E-mail (для организаций в Москве).

  9.      Документы, относящиеся к сотрудничеству с санкт-петербургским государственным Торгово-Экономическим Институтом, на базе которого в 1999-2001 гг. были проведены маркетинговые исследования.
         Упомянутый вуз - вообще единственный из всех российских вузов, который действительно заинтересовался новым продуктом. Все остальные либо гордо проигнорировали мои предложения по сотрудничеству либо сказали поработать на них ПРАКТИЧЕСКИ БЕСПЛАТНО. А сделано было таких предложений в 1998-1999 гг. по несколько штук каждому российскому вузу (все их данные, включая адрес, фио руководителя и пр. находятся на сервере государственной аккредитации образовательных учреждений).
         Всего же за упомянутый период времени лично мною было отправлено (по почте, по факсу, по электронной почте - в основном) более полутора тысяч писем-предложений в российские вузы на имя их руководителей. Кроме того, я лично провел около двух десятков презентаций (демонстраций возможностей) Партнерской Системы ЗОРАН в различных образовательных заведениях города Санкт-Петербурга. Так что пришлось побегать по всему городу. И было очень грустно получать немотивированные отказы, встречаться с враждебным, а зачастую - и издевательским отношением. Почти как в фильме про Илью Муромца: 'Куда ты лезешь, мужик-лапотник?'!
         Маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - образовательные заведения абсолютно не готовы к использованию в учебном процессе Партнерской Системы ЗОРАН.
         А всего в 1999-2001 гг. я провел в Торгово-Экономическом Институте на базе совместного центра и консультационного отдела более пятидесяти презентаций (демонстраций возможностей) Партнерской Системы ЗОРАН для потенциальных клиентов: предпринимателей и сотрудников различных фирм города Санкт-Петербурга.


  10. 5.1. Документы, относящиеся к сотрудничеству с Торгово-Экономическим Институтом. 5.2. Визитки, оставшиеся после презентаций в образовательных заведениях.

  11.      Документы, относящиеся к сотрудничеству с двумя санкт-петербургскими компьютерными фирмами (ООО "Линтек-Компьютер" и ООО "Компания ПОИСК+"), на базе которых в 1999-2000 гг. также проводились маркетинговые исследования.
         Только эти две фирмы в Санкт-Петербурге заинтересовались новым продуктом. Все остальные либо сразу же отказались от какого бы то ни было сотрудничества либо проигнорировали либо "спустили на тормозах" все мои предложения.
         А вообще, в 1998-1999 гг. мы позвонили в каждую компьютерную фирму Санкт-Петербурга, а также в каждую компьютерную фирму Москвы и Санкт-Петербурга я лично отправил коммерческое предложение по электронной почте. Кроме того, за это же время я лично провел около пятидесяти! презентаций (демонстраций возможностей) Партнерской Системы ЗОРАН в различных компьютерных фирмах города Санкт-Петербурга. Опять-таки, пришлось побегать по всему городу. И все без толку!
         Так что маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - компьютерные фирмы не заинтересованы принимать участие в продвижении Партнерской Системы ЗОРАН.


  12. 6.1. Документы, относящиеся к сотрудничеству с фирмой "Линтек-Компьютер". 6.2. Договор с фирмой "Компания ПОИСК+". 6.3. Визитки, оставшиеся после презентаций в компьютерных компаниях.

  13.      Документы, относящиеся к сотрудничеству с Комитетом Экономики и Промышленной Политики Администрации Санкт-Петербурга, Комитетом по Управлению Городским Имуществом Администрации Санкт-Петербурга, Муниципальным Образованием "Дворцовый Округ" города Санкт-Петербурга, на базе которых в 1999-2000гг. я тоже проводил маркетинговые исследования.
         Только упомянутые властные структуры заинтересовались новым продуктом. Все остальные не проявили никакого интереса.
         А вообще, в 1999-2000гг. в различные региональные властные структуры по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько сотен предложений по сотрудничеству. Кроме того, в 1999-2000гг. мною лично было проведено более десяти презентаций (демонстраций возможностей) Партнерской Системы ЗОРАН в: Комитете Экономики и Промышленной Политики Администрации Санкт-Петербурга, Комитете Здравоохранения Администрации Санкт-Петербурга, Муниципальном Образовании "Дворцовый Округ" города Санкт-Петербурга, Региональном Отделении НДР, МИНАТОМЕ.
         И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - региональным властным структурам не интересна Партнерская Система ЗОРАН.


  14. 7.1. Мероприятия, организованные комитетами Администрации Санкт-Петербурга, в которых фирма 'МЕГАСОФТ' принимала непосредственное участие. 7.2. Информация о Партнерской Системе ЗОРАН для Муниципального Образования 'Дворцовый Округ'.
    7.3. А вот в этом журнале я предлагал создать специальную рубрику, связанную с продвижением Партнерской Системы ЗОРАН. 7.4. А вот в эти компании я обращался по рекомендациям, полученным в Муниципальном Образовании ''Дворцовый Округ''. 7.5. Визитки, оставшиеся после презентаций в органах государственной власти.

  15.      Информацию, относящуюся к организациям, поддерживающим МАЛЫЙ БИЗНЕС: властным структурам, фондам поддержки, деловым ассоциациям и объединениям, консультационным организациям, образовательным организациям.
         Со стороны этих структур ИНТЕРЕСА НЕ БЫЛО ВООБЩЕ.
         А всего, в 1999-2000гг. в различные поддерживающие малый бизнес организации по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько сотен предложений по сотрудничеству.
         И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - поддерживающим малый бизнес организациям не интересна Партнерская Система ЗОРАН.


  16. 8.1. Справочники с адресами организаций, оказывающих поддержку МАЛОМУ БИЗНЕСУ. 8.2. Визитки, оставшиеся после презентаций в организациях, оказывающих поддержку МАЛОМУ БИЗНЕСУ.

  17.      Информацию, относящуюся к трейд-консалтинговым компаниям, с которыми я контактировал в процессе продвижения консалтинговых услуг на базе Партнерской Системы ЗОРАН.
         Таких компаний было всего три. Две из них представлены ниже, а руководство третьей, которую я до сих пор обслуживаю, просило НЕ НАЗЫВАТЬ здесь свою компанию в силу ряда важных причин.
         А всего, в 1998-2001гг. в различные консалтинговые фирмы по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько десятков предложений по сотрудничеству.
         И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - консалтинговым компаниям не интересна Партнерская Система ЗОРАН.


  18. 9.1. Визитки, оставшиеся после презентаций в трейд-консалтинговых компаниях.

  19.      Информацию, относящуюся к страховым компаниям, с которыми я контактировал в процессе продвижения консалтинговых услуг на базе Партнерской Системы ЗОРАН.
         Таких компаний было всего две. И ни с одной сотрудничества не получилось.
         А всего, в 1997-1999гг. в различные страховые фирмы по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько десятков предложений по сотрудничеству.
         И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - страховым компаниям не интересна Партнерская Система ЗОРАН.


  20. 10.1. Визитки, оставшиеся после презентаций в страховых компаниях.

  21.      Информацию, относящуюся к различным промышленным и торговым предприятиям, с которыми я контактировал в процессе продвижения Партнерской Системы ЗОРАН.
         Таких компаний было достаточно много, причем некоторые из них стали моими клиентами; но все равно - это капля в море.
         А всего, в 1997-2001гг. в различные промышленные и торговые предприятия по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько сотен предложений по сотрудничеству.
         И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - промышленным и торговым предприятиям не интересна Партнерская Система ЗОРАН.


  22. 11.1. Визитки, оставшиеся после презентаций на промышленных и в торговых предприятиях.

  23.      Информацию, относящуюся к юристам и юридическим компаниям, с которыми я контактировал в процессе продвижения Партнерской Системы ЗОРАН.
         А всего, в 1997-2000гг. в различные юридические фирмы по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько десятков предложений по сотрудничеству.
         И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - ни юристам ни юридическим компаниям не интересна Партнерская Система ЗОРАН.


  24. 12.1. Визитки, оставшиеся после переговоров с юристами и юридическими компаниями.

  25.      Информацию, относящуюся к зарубежным организациям и гражданам, с которыми я контактировал в процессе продвижения консалтинговых услуг на базе Партнерской Системы ЗОРАН. Сюда, кстати, не входит информация о специализированных интернет-серверах, посредством которых я также искал партнеров.
         Таких контактов было довольно много. И каждый раз со стороны потенциального иностранного партнера выдвигалось требование вложить в развитие еще ту или иную приличную денежную сумму, причем безо всяких гарантий достижения реального результата. ТО ЕСТЬ Я ДОЛЖЕН БЫЛ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТО ТОЛЬКО, ЧТОБЫ СО МНОЮ НАЧАЛИ СОТРУДНИЧАТЬ!? Да если бы у меня было столько средств, сколько имеет любая транснациональная корпорация - я бы не искал никаких партнеров, а просто открыл бы представительства фирмы 'МЕГАСОФТ' в перспективных зарубежных странах.
         А всего, в 1998-2001гг. в различные зарубежные организации по факсу и электронной почте мною было отправлено несколько сотен предложений по сотрудничеству.
         И маркетинговый вывод здесь совершенно однозначен - зарубежные организации не хотят вкладывать деньги в Партнерскую Систему ЗОРАН.


  26. 13.1. Информация для участия в торговой миссии. 13.2. Информация для участия в торговой миссии о фирме 'МЕГАСОФТ' на английском языке.
    13.3. Информация для участия в торговой миссии о фирме 'МЕГАСОФТ' на русском языке. 13.4. Информация для участия в программах Министерства Торговли США.
    13.5. Информация для поиска итальянских партнеров. 13.6. Информация для поиска бельгийских партнеров.
    13.7. Информация для поиска английских партнеров (на английском языке). 13.8. Визитки, оставшиеся после презентаций иностранцам и представителям зарубежных компаний, плюс проект договора, предложенного одним из иностранных граждан.

  27.      Документы, присланные разными англоязычными мошенниками (в основном - с исправлениями и подчистками), каждый из которых желал не только получить от мною руководимой фирмы приличные суммы от 10000$ до 100000$, но еще и подставить меня лично под несколько статей уголовного кодекса (подлог, мошенничество, неуплата налогов и пр., и пр., и пр.). Это, конечно же, здорово. Если я буду выходить на зарубежный рынок - мне придется оплачивать ВСЕ свои расходы (по результатам переговоров с десятком иностранцев), соблюдая при этом все законы иностранного государства. А если БОГАТЫЙ иностранец хочет с моей помощью выйти на российский рынок - то не он, а я должен буду оплатить все его расходы, да еще и вступить в конфликт с законом, при всем при том. Такое вот милое взаимовыгодное сотрудничество. Владельцы капиталов (как они себя представляют) в десятки и сотни миллионов долларов ищут дураков, чтобы самим этим богачам не потратить несколько десятков тысяч долларов (всего-то!) на накладные расходы из-за каких-то там очень важных причин. Словом, настоящий лохотрон! Просто невероятно! Я предлагаю сотрудничество в реальном и перспективном деле, ищу клиентов и партнеров, а у меня просто вымогают деньги.
         Так что я желаю всем Вам быть КРАЙНЕ осторожными, чтобы не попасть на удочку мошенников и не совершить из-за них никаких преступлений. Итак, воспользуйтесь моим опытом.


  28. 14.1. Фальшивки плохого качества, с подчистками и исправлениями. 14.2. Фальшивки среднего качества, без подчисток и исправлений. 14.3. Самые правдоподобные документы, но все равно с подлогом.

  29.      Примеры моей переписки по электронной почте с иностранцами, с которыми я контактировал в процессе продвижения консалтинговых услуг на базе Партнерской Системы ЗОРАН. Переписка всегда отнимала очень много времени, а ее результаты были более чем скромными.

    15.1. Письма, присланные мне иностранцами (на английском языке). 15.2. Письма, отправленные мной иностранцам (на английском языке).

     Разумеется, процесс проведения маркетинговых исследований не ограничивается вышеперечисленным. Просто далеко не все мои действия и переговоры, проводимые с моим участием, были документально оформлены.
     Всего же в 1998-2001гг. я лично провел более 250 презентаций Партнерской Системы ЗОРАН, плюс несколько десятков экспертиз различных коммерческих проектов, отправил более 500 факсов и около 500 писем с предложениями о сотрудничестве, а также более 3000 писем по электронной почте. Кроме того, в 1999 году, в течение нескольких месяцев, публиковалась ПЛАТНАЯ реклама Партнерской Системы ЗОРАН в СМИ: в газете "Предприниматель Петербурга" и в журнале "КОМПЬЮТЕР бизнес МАРКЕТ". За это же время несколько сотен студентов прошли БЕСПЛАТНЫЙ курс подготовки по основам работы с Партнерской Системой ЗОРАН. А это значит, что нужно было содержать офис, компьютерный класс, профинансировать сам образовательный процесс, понести другие накладные расходы. Ну, подсчитайте, хотя бы приблизительно, в какую сумму это реально может обойтись!
     Таким образом, из всего вышеизложенного следует выделить главное: я действительно провел сложные и весьма дорогостоящие маркетинговые исследования, на основании которых удалось сформулировать МАРКЕТИНГОВЫЙ ФОКУС для Партнерской Системы ЗОРАН: ТОЛЬКО ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЭЛИТАРНЫЕ КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ УЗКОГО КРУГА ЭКСКЛЮЗИВНЫХ КЛИЕНТОВ.
     Увы! Увы! В условиях постоянной борьбы за выживание в нашей стране сложилась КРАЙНЕ НИЗКАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, выражающаяся, в том числе, и в АПРИОРНОМ НЕПРИЯТИИ новых интеллектуальных компьютерных программ для экономических расчетов. Для походов в булочную не нужны космические корабли!!! Это очень грустно, но пока с этим ничего нельзя поделать.

Hosted by uCoz